Настольная игра ZVEZDA Фиксики: Гирлянда (ZV-8929)

Яркая гирлянда из любого дня сделает праздник! Главное — вовремя заменить все сгоревшие лампочки на новые и исправные. Эта задача под силу фиксикам! Кто первым добежит до выключателя? Симка, Нолик, Шпуля или Файер? Узнайте в настольной игре от издательства ZVEZDA Фиксики: Гирлянда!

Особенности настольной игры ZVEZDA Фиксики: Гирлянда

ZVEZDA Фиксики: Гирлянда – это игра-бродилка по мотивам одноимённого образовательного мультсериала о приключениях маленьких человечков, живущих внутри бытовых приборов. Именно фиксики отвечают за чудесную починку техники в тот момент, когда вы щёлкаете выключателем или стучите ладошкой по корпусу.

На этот раз маленьким мастерам предстоит заменить сгоревшие лампочки на праздничной гирлянде, а заодно выяснить, кто сможет справиться с поставленной задачей быстрее всех!

Настолка предназначена для 2–4 участников старше 6 лет. Одна партия занимает порядка 30 минут, – даже самые маленькие игроки не успеют заскучать.

Что внутри? Комплектация

В комплектацию настольной игры ZVEZDA Фиксики: Гирлянда входят следующие предметы:

Игровое поле (раскладное);

Жетоны разбитых лампочек – 20 штук;

Пластиковые фигурки персонажей мультфильма – 4 штуки;

Кубик-шестигранник;

Правила игры

Основные правила игры ZVEZDA Фиксики: Гирлянда

Главная цель игры ZVEZDA Фиксики: Гирлянда – заменить все сгоревшие лампочки на гирлянде. Задача игрока: быстрее всех включить гирлянду в розетку и собрать как можно больше испорченных лампочек.

Перед началом партии необходимо разложить фишки сгоревших лампочек на клетки игрового поля. Синие лампочки закрывать нельзя – для них действуют дополнительные правила. Затем игроки распределяют между собой фигурки героев и определяют порядок очерёдности. Первым должен ходить тот, кто последним пользовался бытовыми приборами.

Ход выглядит следующим образом: игрок бросает кубик и смотрит, сколько точек выпало на верхней грани, и делает соответствующее количество шагов. Если фигурка встаёт на фишку сгоревшей лампочки, – игрок забирает её себе, то есть «чинит». Затем, нужно посмотреть на цвет открывшейся лампочки. Если он совпадает с цветом фиксика, то игрок бросает кубик ещё раз и двигается дальше. Если цвет лампочки совпадает с цветом фиксика участника, сидящего справа, – ведущий игрок должен бросить кубик ещё раз и вернуться назад. Также действует ряд дополнительных правил:

Синяя лампочка – если игрок встаёт на синюю лампочку, он должен сложить все фишки сгоревших ламп в центр поля – на клетку своего цвета. Таким образом, он сдаёт их Дедусу на починку. После этого он снова бросает кубик и продолжает движение вперёд.

Помогатор – если на кубике выпадает 6 точек, игрок имеет право забрать себе с поля любую сгоревшую лампочку, не двигаясь с места.

Как выиграть? Условия победы

Игра ZVEZDA Фиксики: Гирлянда подходит к концу в тот момент, когда один из фиксиков добирается до выключателя и включает Гирлянду. Оставшиеся игроки могут сделать последний ход, после которого подсчитываются очки.

Если несколько фиксиков финишировали одновременно, победитель определяется подсчётом очков. Каждый фиксик, дошедший до выключателя, получает 3 балла. За каждую собранную лампочку в центральном секторе фиксик получает по 2 балла; за лампочку на руках – по 1 баллу. Если и в этом случае получается ничья, – побеждает дружба.

ZVEZDA

Заказать

Популярные товары