Настольная игра ZVEZDA Сказочный патруль: Огненные замки (ZV-8772)

Огненный Дэв хочет призвать свою тёмную армию, и помешать его планам могут только волшебницы Сказочного Патруля: Снежка, Алёнка, Варя и Маша. Времени мало, и действовать придётся сообща! Спасите мир от зла в настольной игре от издательства ZVEZDA Сказочный патруль: Огненные замки!

Особенности настольной игры ZVEZDA Сказочный патруль: Огненные замки

ZVEZDA Сказочный патруль: Огненные замки – это детская кооперативная игра, по мотивам одноимённого мультсериала про девочек-волшебниц. На этот раз они столкнулись со злом в лице Огненного Дэва и собрались вместе, чтобы спасти мир при помощи магии и волшебства.

Перемещайте фигурки волшебниц по игровому полю, собирайте ключики от волшебных замков и приложите все усилия для того, чтобы не попасться на фишку Дэва! Коварный злодей тоже перемещается по полю, и он абсолютно непредсказуем в своих действиях.

Настольная игра рассчитана на 2–4 игроков старше 6 лет. Средняя продолжительность партии составляет 20 минут, – даже самые юные игроки не успеют заскучать!

Что внутри? Комплектация

Внутри коробки с настольной игрой ZVEZDA Сказочный патруль: Огненные замки есть всё необходимое для победы над злом:

Фишки волшебниц – 4 штуки;

Фишка Дэва – 1 штука;

Жетоны ключей – 22 штуки;

Кубик-шестигранник;

Игровое поле;

Правила игры

Основные правила игры ZVEZDA Сказочный патруль: Огненные замки

Цель игры ZVEZDA Сказочный патруль: Огненные замки: помешать Огненному Дэву призвать армию. Задача игроков: собрать 4 жетона ключа до финиша. Перед началом партии игроки распределяют между собой роли и ставят фигурки своих персонажей на стартовую клетку Сказочного Патруля. Фигурка Дэва помещается на специально отведённую для него клетку старта Огненного Дэва. Жетоны ключей располагаются рядом с полем. Можно начинать игру!

Игроки ходят по кругу, передавая очередь по часовой стрелке. Первый ход делает участник, сумевший вспомнить, в каком городе разворачиваются события мультфильма «Сказочный патруль». Ход делится на два последовательных этапа:

Бросок кубика и передвижение волшебницы

Игрок бросает кубик, смотрит, сколько точек выпало на верхней грани, и передвигает фигурку волшебницы на соответствующее количество делений. Он сам выбирает направление, в котором двигается его фишка, следуя стрелкам. В зависимости от того, на какой клетке поля остановилась фишка волшебницы, игрок должен выполнить одно из действий:

Кубик – игрок бросает кубик ещё раз и продолжает движение вперёд.

Волшебница – если игрок останавливается на клетке «своей» волшебницы, – он забирает себе жетон ключа из общего запаса. Если на клетке волшебницы другого участника, то он передаёт ключ ему.

Кот учёный – игрок может забрать себе один ключ Огненного Дэва.

Ключ – игрок получает жетон ключа из общего резерва. Он может оставить его себе или отдать другому участнику команды.

Клетка Огненного Дэва – если волшебница оказывается на одной клетке с огненным Дэвом, она должна отдать в его резерв фишку ключа из личного запаса или вернуться на стартовую клетку.

Финиш – когда один из игроков доходит до финиша с четырьмя ключами, он ставит фишку своей волшебницы на специальную фиолетовую клетку и продолжает участие в битве со злом. Игрок должен продолжать кидать кубик в свою очередь и передавать право хода другому участнику на своё усмотрение.

Бросок кубика для перемещения Огненного Дэва

После того как игрок переместил фишку волшебницы, он должен бросить кубики во второй раз и сходить фишкой Дэва. Дэв передвигается только по своим клеткам и только по красным стрелкам. Если злодей оказывается на одной клетке с волшебницей, то он отнимает у неё ключ или возвращает её на стартовую клетку.

Как выиграть? Условия победы

Для победы в детской настольной игре от издательства ZVEZDA Сказочный патруль: Огненные замки все участники команды должны собрать по 4 ключа и добраться до финиша. Победа может быть присвоена Огненному Дэву, если тому удастся собрать нужное количество ключей раньше, чем это сделают волшебницы. Если участника четыре – Огненный Дэв должен собрать 5 ключей. Если три – 4 ключа, Если участников двое, то, соответственно – 3 ключа.

ZVEZDA

Заказать

Популярные товары